Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №509

Часто задаваемые вопросыСведения об образовательной организацииВнедрение федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО)Дополнительные сведенияКомплектованиеФОТОГАЛЕРЕЯБудь здоров, малыш!Ссылки на официальные сайты системы образованияЗдоровый образ жизни (ЗОЖ)ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКАГородской проект "Екатеринбург - территория детства", конкурс "МедиаДошколята"Наши группыДля Вас, родители!До-ре-ми!ОбъявленияНаши успехиЕдиный день открытых дверей Для будущих первокласниковОхрана жизни и здоровья детейМесячник безопасностиПрофилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетнихРайонный конкурс «История маленького чемоданчика: секреты семейного наследия»Комплексная безопасностьАттестация педагогических работниковПротиводействие коррупции Независимая оценка качества условий оказания услугПрофилактика правонарушенийПаспорт доступности объекта социальной инфраструктуры Свердловской областиСИСТЕМА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ МАДОУПРОФИЛАКТИКА ГРИППА И ОРВИЭЛЕКТРИЧЕСТВО - ОПАСНО!Дистанционное образование детейНормативно-правовая базаОбучение детей с ОВЗВиртуальный маршрут для папы и мамы по вопросу устройства ребенка в детский садФедеральный проект "Укрепление общественного здоровья"ВСОКО"УСПЕХ и ТАЛАНТ" - система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи2025 - ГОД ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Главная ► СИСТЕМА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ МАДОУ

СИСТЕМА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ МАДОУ

СИСТЕМА НАСТАВНИЧЕСТВА В МАДОУ "Ступеньки к мастерству"

Мониторинг профессиональной компетентности педагога

Методика оценки профессиональной компетентности педагога дошкольного образования.

Методика включает в себя оценку профессиональных компетентностей педагогов дошкольного образования в соответствии с их должностями. Критерии оценки разработаны на основе требований к трудовым функциям педагогов в соответствии с Профессиональными стандартами, утвержденными Министерством труда Российской Федерации.

Инструментом оценки являются оценочные листы профессиональных компетентностей педагогов в соответствии с педагогической должностью. Метод оценки – прием «Вертикаль». Лист оценки содержит в себе перечень критериев оценки профессиональной компетентности педагога (внесены слева в оценочный лист). Справа от показателей располагается общепринятая шкала оценок от 1 до 10. Шкала оценок включает в себя оценку выполнения трудовой функции от 1, когда трудовая функция выполняется неудовлетворительно и до 10, когда функция выполняется превосходно.

Значение показателей:

1 – неудовлетворительно

2 – почти удовлетворительно

3 – удовлетворительно

4 – весьма удовлетворительно

5 – почти хорошо

6 – хорошо

7 – очень хорошо

8 – почти отлично

9 – отлично

10 – превосходно

В листе оценки, анализируя каждый критерий, напротив в шкале оценок выбирается показатель (уровень развития данной компетентности), имеющийся у педагога в настоящее время и ставится любой символ (точка, звездочка и т.д.). Далее, после того, как все критерии будут оценены, эти значки соединяются вертикально по порядку от верхнего символа до самого нижнего, образуя определенную кривую. Затем посредине листа (разделяя шкалу оценки пополам) проводится медиана (вертикальная прямая). Таким образом, образуются две зоны сформированности компетенций педагога: слева –«зона роста» (над чем необходимо работать, данные компетенции необходимо развивать), а справа – «актуальная зона» - сильные стороны, на которые педагог в своем профессиональном развитии может опираться.

На основе полученных оценочных результатов формируется индивидуальный маршрут развития педагога.

Данная оценка может проводиться как методистом, так и самим педагогом. Лист оценки можно использовать неоднократно, сформированные графики покажут динамику профессионального развития педагога.

Для определения уровня развития профессиональной компетентности педагога складываются все показатели по критериям листа оценки и выводится средний арифметический балл. Далее полученные данные сравниваются с таблицей и педагогу присваивается профессиональный «статус» на текущий момент времени, который соответствует определенному уровню развития профессиональной компетентности педагога в настоящее время.

Средний балл

по итогам мониторинга

Профессиональный статус педагога

Уровеньразвития профессиональной компетентности педагога

в соответствии со шкалой оценки:

1

Дилетант

Iуровень развития

профессионализма

2

Новичок

3

Дебютант

4

Знаток

IIуровень развития профессионализма

5

Специалист

6

Мастер

IIIуровень развития профессионализма

7

Эксперт

8

Профессионал

IVуровень развития профессионализма

9

Суперпрофессионал

10

Авторитет


Листы оценки профессиональной компетентности педагогов по должностям

Лист оценки профессиональной компетентности педагога дошкольного образования (воспитатель)
Лист оценки профессиональной компетентности музыкального руководителя
Лист оценки профессиональной компетентности инструктора по физичской культуре

"Школа профессионального мастерства"
Программа наставничества
Индивидуальный маршрут педагога

Наши профессиональные успехи

Достижения наших воспитанников











Создание сайта - Студия Maxwebsite

Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование cookies. С их помощью мы обеспечиваем комфортную работу сайта.

СОГЛАСЕН

описание