Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №509

Часто задаваемые вопросыСведения об образовательной организацииВнедрение федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО) Городской конкурс История маленького чемоданчика для воспитанников с 5 до 7 лет Дополнительные сведенияКомплектованиеФОТОГАЛЕРЕЯБудь здоров, малыш!Ссылки на официальные сайты системы образованияЗдоровый образ жизни (ЗОЖ)ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКАГородской проект "Екатеринбург - территория детства", конкурс "МедиаДетки".Наши группыДля Вас, родители!До-ре-ми!ОбъявленияНаши успехиЕдиный день открытых дверей Для будущих первокласниковОхрана жизни и здоровья детейДоступная средаМесячник безопасностиПрофилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетнихАттестация педагогических работниковПротиводействие коррупции Независимая оценка качества условий оказания услугПрофилактика правонарушенийПаспорт доступности объекта социальной инфраструктуры Свердловской областиСИСТЕМА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ МАДОУПРОФИЛАКТИКА ГРИППА И ОРВИЭЛЕКТРИЧЕСТВО - ОПАСНО!Нормативно-правовая базаВиртуальный маршрут для папы и мамы по вопросу устройства ребенка в детский садОрганизация питания в образовательной организацииФедеральный проект "Укрепление общественного здоровья"ВСОКО"УСПЕХ и ТАЛАНТ" - система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи"УСПЕХ и ТАЛАНТ" - система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

Главная ► НОВОСТИ

НОВОСТИ

11.12.23

Конструктор Знаток

Занятие - знакомство с электронным конструктором "Знаток"  

старшая группа № 3 "Капитошки"


Цель: Формирование у дошкольников простейших представлений детей об электричестве, познакомить с новым видом электронного конструктора «Знаток»

Задачи: 

·        Пробуждать у детей исследовательский интерес при использовании электронного конструктора «Знаток».

·        Учить детей читать схемы и по ним собирать рабочие механизмы.

·        Развивать у детей навыки рационального конструирования и моделирования, конструкторского мышления и творческой инициативы.

·        Расширять представления детей о предметах, которые могут служить источником опасности (об электричестве, о бытовых электроприборах)

·        Сформировать правила безопасного поведения при пользовании  электроприборами.

·        Развивать память, воображение, речь, любознательность, самостоятельность суждений;

·        Формировать у детей навыки сотрудничества, партнерства. Поддерживать и укреплять в детях уверенность в себе и своих возможностях.

Image title
Image title
Image title
Image title

Создание сайта - Студия Maxwebsite

описание